Скайрим кузнечное дело 100 на 1 уровне. Skyrim:Кузнечное дело. Добавочный префикс при улучшении

В Скайрим кузнечное дело - это навык, который позволяет вашему персонажу создавать различные предметы экипировки. Он является довольно полезным, поскольку вещи, выкованные собственноручно, значительно превосходят те, которые продают торговцы. Чем больше вы будете прокачивать кузнечество, тем могущественнее будет выкованное вами оружие и прочнее будет броня.


Данный навык относится к группе производственных, в число которых входят также алхимия и зачарование. Обычно его прокачкой занимаются преимущественно воины, оно и понятно, ведь для этого класса качественное оружие и броня - залог победы над врагами. Однако это не значит, что кузнечеством нельзя заниматься магу.


Прогресс этой профессии увеличивается от прикосновения к Камням Воина и Любовника, а также от особого эффекта под названием Древние знания, который ускоряет развитие кузнечного дела на 15%.

Талантливые кузнецы высоко ценятся в игровом мире Скайрима, поскольку надежная броня и смертоносное оружие очень востребованы в здешних местах. Однако этот навык предполагает изготовление не только доспехов и оружия, но и ювелирных изделий, а также одежды из шкуры животных, создавать которые вы сможете, когда узнаете, как в Скайриме быстро прокачать кузнечное дело. Идеальным рабочим местом является кузница, в которой имеются: наковальня, дубильный станок, плавильня, верстак и точильный камень (обычно они расположены по-отдельности в разных локациях игрового мира).


Верстак нужен для того, чтобы улучшать броню и увеличивать ее защиту; точильный камень - для улучшения оружия и повышения урона, наносимого им; плавильня понадобится вам для переплавки руды в слитки; на наковальне можно изготавливать новое оружие и доспехи ; на дубильном станке можно выделывать шкуры зверей и нарезать ее на полосы. Для того чтобы создать новую вещь, нужно отыскать необходимые ингредиенты , хотя некоторые из них найти бывает довольно проблематично. Наиболее востребованные материалы, наподобие руды, можно добыть в открытых жилах и шахтах, а шкуры - из мертвых зверей.

  • В самом начале этой профессией лучше всех владеют орки, норды и редгарды.

  • При изготовлении базовых ювелирных вещей на продажу лучше всего работать с кольцами. Стоимость их создания примерно такая же, как и у ожерелья, однако изготавливая кольца, на выходе вы будете иметь два экземпляра, а ожерелье лишь одно.

  • Настоятельно рекомендуем вам брать перк Тяжелая броня независимо от того, носите вы такую броню или нет. Благодаря данному перку вы сможете изготовить лучшее оружие в игре и лучшую броню всех видов - Даэрическую.

  • А теперь рассмотрим, как прокачать кузнечное дело в Скайриме. Наиболее легким и быстрым способом является изготовление стальных клинков. Сотого уровня можно достигнуть, путешествуя по скайримским кузницам и скупая все железные слитки и кожаные полосы (или кожу, создавая из нее полосы), а затем применяя эти материалы для изготовления клинков в больших количествах.

  • Благодаря перку Продвинутая броня вы сможете выковать чешуйчатую и пластинчатую броню. Пластины сопоставимы с орочьей броней, но немного тяжелее, а чешуя - с эльфийской броней. Отыскать сталь можно значительно быстрее, чем лунный камень или же ртуть, поэтому это может быть альтернативным путем прокачки, если у вас нет времени на длительные поиски редких материалов.

  • Для улучшения эффектов, непосредственно перед изготовлением или улучшением какой-либо вещи, советуем вам надеть зачарованную экипировку и выпить зелья , которые увеличивают навык кузнечества. К примеру, если у вас есть способность Тяжелая броня, то применяя описанный выше способ, можно увеличить значение защиты изготовляемого Даэдрического комплекта на целых 2000. При таком показателе защиты, у вас пропадет необходимость прокачки навыка ношения брони.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы рассказали вам о кузнечестве, описали все главные особенности данного навыка, а также поведали о том, как в Skyrim прокачать

Далеко не все люди, играющие в TES V, знают о том, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме. Ведь в отличие от других навыков, которые в преимущественном своем большинстве рассчитаны на участие в различных сражениях, эту ветку можно прокачать достаточно просто, даже не выходя из города. В этой статье мы рассмотрим основные способы того, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, задействовав для этого минимум ресурсов.

Зачем качается ветка кузнечного дела?

В первую очередь многие прокачивают ветку кузнечного дела для того, чтобы обеспечить себя наиболее эффективным снаряжением. Стоит отметить тот факт, что пока у игрока практически нет боевых навыков, использовать экипировку для него - самый оптимальный вариант прохождения различных миссий, и в особенности это касается тех людей, которые играют на высокой сложности. При этом стоит отметить, что если вы не привыкли использовать консольные команды и пытаетесь всего добиваться самостоятельно, то в таком случае в Скайрим навык кузнечного дела позволит вам максимально быстро поднять уровень персонажа, чтобы получить необходимые вам очки способностей для развития основных боевых веток.

Быстро и с гарантией

Многие люди ценят именно время, а не сам игровой процесс. Чтобы не задерживать людей, которые ищут, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, и для которых при этом важна именно скорость поднятия уровня данной ветки, предоставляется наиболее простой и быстрый метод - использовать консольные команды. В данном случае существует два основных варианта прокачки веток:

1. Player.setav blacksmithing 100 - стандартный код на Скайрим. Кузнечное дело просто поднимается в уровне, но при этом не предоставляется возможности прокачать его, то есть не дается самих очков навыка, которые мы получили бы при поднятии уровня путем прокачки.

2. Player.advskill blacksmithing 1 000 000 - более оптимальный вариант кода. Если вы ищете, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме и при этом обеспечить максимальную эффективность прокачки, этот код для вас лучший вариант. Он вкладывает в ветку кузнечного дела 1 000 000 очков опыта, вследствие чего ветка поднимается до максимального уровня, параллельно поднимая и уровень вашего персонажа.

Помимо этого на просторах интернета можно найти также всевозможные читы на Скайрим. Кузнечное дело такими читами может развиваться и расширяться, однако в большинстве случаев это лишь дополнения новых возможностей ветки, а не ее прокачка.

Стандартный вариант прокачки

Также существует и «легальная» возможность достаточно быстро прокачать в Скайрим кузнечное дело. Прокачка в данном случае будет осуществляться естественным образом, то есть для того, чтобы поднять уровень своего мастерства кузнеца, мы будем именно ковать. Как и в случае с любой другой веткой, существует простой способ в Скайрим, как повысить кузнечное дело - нужно просто выполнять какое-то определенное действие максимальное количество раз. В данном случае неважно, что именно вы будете делать.

Что делаем?

Так как нас интересует, как быстро прокачать кузнечное дело в Скайриме, то есть именно количество выполняемых действий, а не их тип, необходимо ковать то, для чего требуется минимальное количество ресурсов, - речь идет о железном кинжале.

Качается ветка в данном случае достаточно просто. Первоначально вам следует накопить определенный капитал (для полной прокачки ветки потребуется приблизительно 15 000, но сумма может изменяться в зависимости от цен ресурсов), после чего начинать делать быстрое перемещение по городам с целью скупить абсолютно все слитки, кожу и полоски кожи у местных торговцев. Если какие-то города пока что у вас не открыты, вы можете использовать услуги повозки, которая за символическую плату доставит вас к воротам любого замка. Все дело в том, что у каждого отдельного торговца ресурсов вам определенно не хватит (да что уж там, даже у всех их не хватит ресурсов на ваш капитал), поэтому вам придется сделать несколько кругов. Скорее всего, в процессе перемещений уже пройдет достаточно времени для того, чтобы к началу следующего круга ассортимент первого торговца обновился, но если же этого не произошло, вам нужно будет немного подождать.

Не докачалось. Что делать дальше?

После того как вы приобретете ресурсов на весь капитал, летите в город, перерабатывайте кожу в полоски кожи, после чего начинайте крафт кинжалов в нужном вам количестве. Когда вы сделаете кинжалы, продавайте их полной пачкой первому же торговцу (если у того, конечно, хватит денег на ваш товар). Если на этот момент кузнечное дело еще не достигло своего предела, то в таком случае заработанные деньги вы вновь пускаете в ресурсы и повторяете процедуру. Таким образом, вы в конечном итоге сможете прокачать быстро навык до 100 уровня без каких-либо существенных затрат по времени или средствам.

Приведенные здесь способы представляют собой вариант максимально быстрой прокачки этой ветки. Помимо этого, вы можете параллельно создавать и другие вещи, а также крафтить экипировку для ваших спутников, что также позволит вам в итоге прокачать ветку, но в течение более длительного времени и с большими затратами.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества . Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок),

Гайд по мастеркрафту.

Гайд по мастеркрафту.

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных),

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.

Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:

Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

Гайд по мастеркрафту.


Гайд по мастеркрафту.
2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.

Ввиду чего алхимию я качал в три приема:

С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.

С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.

Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.

С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Подсказка для страдающих манчкинизмом

Если вы заново начали игру, и страдаете манчкинизмом, то идите сразу вторым или третьим уровнем в Вайтран. Убивайте дракона, собирайте и продавайте весь хлам что стал "белым", ибо Ярл расщедрился. Теперь вы можете вынести 90% хлама из Вайтрана и продать его. Заимев септимов, каждый ЛВЛ АП не забывайте учить алхимию, так, не отходя от кассы, можно и навык поднять до 70 и при этом прокачать героя до 20 уровня. (конечно если есть деньги, или если вы пользуетесь дыркой, по возврату "септимов" после обучения)

Кто в алхимии не "шарит", проведу мастер класс.

Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.

Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона . Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие .

Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы "открыть" у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил .

Алхимик 5/5 (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.

Целитель (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.

Провизор (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)

Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Вступление

Одноручное и двуручное оружие

В прокачке навыков владения оружием главное знать, что расчет идет не от количества ударов, а от количества нанесенного урона. По этому лучше всего прокачивать оружием с большим уроном, и на врагах с большим количеством хп - тролли, гиганты, мамонты, и т.д.

Начнем мы с алхимии, и вот по какой причине: в игре раскачка этого навыка мне показалась
самой накладной ввиду ряда факторов.

1. Первый и основной фактор - Простыми зельями сильно навык не прокачаешь.

Простыми зельями можно качать навык очень долго, так как в механике игры, прокачка навыка зависит не от количества, а от качества. Скажем умение ношения тяжелой или легкой брони зависит не от того сколько вас раз пнули, а сколько урона нанес вам этот удар.

Банальное зелье на Регенерацию магии (Соль + Чеснок)

после создания, повысит имеющийся уровень алхимии ну где то на 1-3% полоски.

В то время как сложное зелье, имеющее кучу параметров (кстати, как отрицательных так и положительных)

за одну банку может повысить имеющийся уровень где-то на 10-15% полоски.

Еще одно упущение в игре, это то, что побочные - ненужные алхимические эффекты только увеличивают стоимость зелья. Хотя по логике вещей яд который одновременно наносит урон и его же лечит, полная бессмыслица, но эта бессмыслица будет стоить дороже яда который наносит урон и отнимает магию к примеру.

Я думаю вам станет сразу видно, что сложные зелья стоят не в пример дороже простых зелий.
Так как прокачка алхимии напрямую зависит от качества зелий, то я сразу отвечу на ваш вопрос:
- Да, если надеть вещи на бонус к созданию зелий, то стоимость создаваемых зелий сильно возрастет, а вот на прокачке навыка, увы, это почти не отразится.

Вот стоимость созданного зелья без вещей, дающих бонус к силе создаваемых зелий.

А вот тоимость созданного зелья сваренного в вещах, которые дают бонус к силе создаваемых зелий.

2.Второй фактор, вытекающий из первого - для создания сложных зелий нужно, чтобы в наличии было много разнообразных ингредиентов.

Поэтому банально копим все мухоморы, которые собираем, все пальцы великанов, все яйца. Копим все, все, что можно собрать, украсть, купить! Да, купить, так что нужно зарабатывать септимы. (Благо в Скайриме это не проблема)

3. Третий фактор - с повышением мастерства в Алхимии прокачка начинает затормаживаться.

Это выражается в следующем, если с навыком алхимии 25 вы делаете зелье - Регенерация магии (Соль + Чеснок) и на поднятие с 25 на 26 вам надо сделать 10 банок, то на поднятие с 30 на 31 вы делаете уже 13 банок.
Ввиду чего алхимию я качал в три приема:
С 1 до 40 можно прокачивать созданием простых зелий.
С 40 до 70-80 учился уму разуму у Аркадии, что в Вайтране. Параллельно собирал, покупал, крал тонны ингредиентов.
Где все учителя алхимии обитают, я не вспомню, да и не нужно, достаточно глянуть сюда.
С 80 до 100 прокачивал исключительно созданием сложных ядов и зелий.

Кто в алхимии не «шарит», проведу мастер класс.
Смотрим все сюда

На примере покажу, что к чему.
Смотрим табличку тут .
Смотрим, что у нас есть в инвентаре и выбираем ингредиент, скажем Язык дракона. Выбираем по табличке понравившееся его свойство - Сопротивление огню и Повышение навыка: двуручное оружие.
Теперь ищем ингредиент, имеющий эти свойства, плюс еще какие-нибудь положительные свойства. (можно и отрицательные) Пусть будет Мухомор - наше зелье будет иметь два свойства. Теперь надо добавить такой ингредиент, что бы «открыть» у зелья еще пару свойств. Смотрим, какими же Мухомор обладает свойствами? - это Бешенство и Регенерация запаса сил.
Снова по таблице ищем ингредиент, имеющий эти два свойства… ага это Мора тапинелла.
В итоге получаем вот такое вот зелье:

Стоимость зелья, как и его мощь, будет зависеть от способностей, взятых в ветке навыков Алхимия на момент создания зелья и от бонуса, которые нам дают зачарованные вещи.

Основные требуемые способности в умении «Алхимия»

Алхимик 5/5 - (Зелья и яды на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень способности) - ну понятно, хорошее зелье - крепкое зелье.
Целитель - (Ваши зелья, восстанавливающие здоровье, магию или запас сил, эффективнее на 25%) – способность проходная, чтобы взять следующую способность.
Провизор - (Можно создавать зелья, которые будут иметь на 25% процентов больше благоприятного эффекта)
Как видно, я брал только самые необходимые способности для усиления получаемых мной зелий.

Прокачивается очень легко, на заклинании « ». Просто используйте его и все.

Колдовство

Также, не забудьте купить у него кирку - пригодится для добычи руды.

Добыча руды
В ваших путешествиях, в основном в различных подземельях вам будут встречаться различные «жилы», например «Железорудная жила», использовав этот камень, при наличие кирки при себе, ваш персонаж немного поработав добудет немного руды, и возможно какой-либо драгоценный камень:

После чего, руду нужно переплавить в плавильне. Одну из них можно встретить в Вайтране, справа сразу при входе в город:

Либо оружие вот с таким эффектом.

Таким оружием следует добивать нашу жертву, нанося ей последний или предпоследний удар.
Затем идем к торговцу, скупаем у него камни душ, одни будут уже заполнены, другие же мы в процессе игры будем заполнять.
Если у вас еще нет нескольких тысяч септимов, тогда достаточно будет скупить самые крохотные камни душ.
Для скрупулезных игроков, которые не хотят ловить крохотные души в большие камни душ, приведу ориентировочный список о размерах камней душ и существ, подходящих для их заполнения.

Крохотный камень душ - существа до 4 уровня.
Курица
Олень
Собака
Лиса
Гоблин
Грязекраб (Mud Crab)
Крыса
Овца
Волк
Скелет
Рыба-убийца (Slaughterfish)

Маленький камень душ - существа до 16 уровня.
Бурый медведь (Brown Bear)
Корус (Chaurus)
Кабан (Boar)
Фалмер (Falmer)
Призрак (Ghost)
Гоблин-воин (Goblin Skirmisher)
Бес (Imp)
Ледяное приведение (Ice Wraith)
Лошадь (Horse)
Саблезубая кошка (Sabre Cat)
Северный волк (Ice Wolf)
Лесной волк (Timber Wolf)
Драугр (Draugr)
Тролль (Troll)
Скелет-страж (Skeleton Guardian)
Зомби (Zombie)

Обычный камень душ - существа до 28 уровня.
Древний призрак (Ancient Ghost)
Огненный атронах (Flame Atronach)
Пещерный медведь (Cave Bear)
Кланфиры (Clannfear)
Драугр-воин (Draugr Scourge)
Горный лев (Mountain Lion)
Исчезающее приведение (Faded Wraith)
Ледяной тролль (Frost Troll)
Гоблин-берсерк (Goblin Berserker)
Висп (Will-o-the-Wisp)
Минотавр (Minotaur)
Зомби без головы (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Ожившее дерево (Spriggan)
Бешеный пес (Stray Dog)
Скелет-герой (Skeleton Hero)

Большой камень душ - существа до 38 уровня.
Даэдрот (Daedroth)
Мать виспов (Wispmother)
Драугр-повелитель смерти (Draugr Death Overlord)
Грозовой атронах (Storm Atronach)
Ужасающий зомби (Dread Zombie)
Гоблин-шаман (Goblin Shaman)
Ледяной атронах (Frost Atronach)
Лич пустоты (Nether Lich)
Огр (Ogre)
Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
Дэйдра-паук (Spider Daedra)
Дреуг (Land Dreugh)
Приведение (Wraith)
Гигант (Giant)

Великий камень душ - существа от 38 уровня.
Мрачное приведение (Gloom Wraith)
Лич (Lich)
Минотавр-лорд (Minotaur Lord)
Хранитель врат (Gatekeeper)
Дикий огр (Savage Ogre)
Гоблин-повелитель (Goblin Warlord)
Ксивилай (Xivilai)
Гигантская рыба-убийца (Giant Slaughterfish)
Мамонт (Mammoth)

Наполнив камни душ, после нескольких часов зачисток и прохождения, нам надо где-то найти или купить у торговца оружие с одним из следующих эффектов: Изгнание, Поглощение здоровья, Отпугивание нежити, Страх.
Изгнание

Это одни из самых прибыльных эффектов для оружия.
Для вещей самым прибыльным является «Повышение навыка: Скрытность »
Стоимость зачарованной вещи зависит от эффекта, на неё наложенного.
Но! Тут стоит уточнить пару нюансов, с которыми вы столкнетесь при зачаровании вещей:

Для вещей эффект будет зависеть, в первую очередь, от размера камня! При использовании крохотного камня эффект будет 3%, а при использовании великого 30%
Стоимость у такой вещи будет сильно колeбaться, так как очень сильно зависит от размера используемого вами камня душ.
Для оружия сила эффекта зависит лишь от нашего уровня умения зачарования и взятых способностей. Заряд будет зависеть от размера камня. Заряд незначительно влияет на конечную стоимость вещи.
Основную роль в стоимости оружия будет играть именно эффект.
Выше я привел четыре самых прибыльных эффекта зачарования для оружия.

Самым выгодным является зачарование оружия - даже при использовании крохотных камней душ стоимость вещи существенно увеличивается.

Основные требуемые способности в умении «Зачарование»

Зачарователь 5/5 - (Новые чары на 20% сильнее (+20% за каждый дополнительный уровень))
Чары умений - (Зачарование доспехов на 25% сильнее)
Жизненные чары - (Зачарование здоровья, маны и выносливости на доспехи на 25% сильнее)
Дополнительный эффект - (Можно на один предмет наложить два зачарования)

Скрытность

Прокачивается когда вы в состоянии скрытности передвигаетесь рядом с другими NPC. Есть мнение, что чем больше NPC в определенном радиусе - тем лучше прокачивается. Самый простой способ - в каком-нибудь городе, упереться в забор, и положить что-нибудь тяжелое на кнопку «W»

  • Помните, что чем выше ваш навык, тем более сильные соперники будут вам попадаться в путешествиях.

В применяется система прокачки персонажа и его навыков, которую можно считать одной из наиболее адекватных для игр жанра РПГ. В отличие от преобладавшей в свое время S.P.E.S.I.A.L., которая базировалась на получении очков навыков и их распределении, научиться кузнечному, стреляя из лука по монстрам, не получится. Навык развивается только при его использовании: хочешь стать искусным кузнецом - бери молот и куй. В этом гайде рассмотрим, как быстро прокачать ремесленные навыки и в каких случаях можно схитрить.

Прокачка кузнечного дела

Навык больше подойдет для воина, который сможет самостоятельно скрафтить для себя всю необходимую экипировку. Дает возможность создавать броню и оружие в зависимости от выученного ранга ремесла, а также улучшать уже готовые, повышая их характеристики. Эту же экипировку, нафармив ресурсов, можно скрафтить и выгодно продать торговцам - игровая валюта никогда не помешает.

Самый простой способ прокачки - крафт железных кинжалов до 30 уровня навыка. Проще всего делать это в Вайтране в лавке «Дом воительницы», где есть стразу два торговца с необходимыми компонентами. У них можно купить железные слитки и руду, кожу и полоски из кожи.

На 30 уровне можно продолжить крафтить эти же кинжалы, но прокачка пойдет немного медленнее. Альтернативный вариант - активировать навык «Двемерское оружие», насобирать в двемерских руинах много металлолома и вплоть до 100 уровня кузнечного ремесла крафтить двемерские луки.

Неплохо качает кузнечное ремесло подгонка брони и заточка оружия, что обойдется дешевле ковки. Для еще большего ускорения рационально использовать броню и бижутерию, дающие прирост к навыку «Кузнечное дело», а также Зелье кузнеца.

Прокачка зачарования

Навык полезен для придания оружию дополнительных свойств, усиливающих урон. При высоком уровне ремесла можно наложить сразу два зачарования на один предмет. Самый простой способ прокачки - зачаровывать упомянутые выше кинжалы и двемерские луки на захват душ.

Потребуется выучить это заклинание, а также все без исключения камни душ, которые удастся найти или купить в игре - от самых маленьких до огромных. Облегчает заполнение этих камней «Призванный меч» из школы Колдовства с перком на захват или оружие, зачарованное на захват в течение секунды. Прогресс при прокачке зависит не столько от уровня зачарования, сколько от количества операций., поэтому оптимально использовать большое количество дешевых предметов и маленьких камней. Из заклинаний эффективнее всего прокачивают навык зачарования отпугивание нежити, поглощение здоровья, изгнание Даэдра и паралич.

Прокачка алхимии

При занятиях алхимией вообще не придется тратить деньги - достаточно запомнить места спауна самых ценных ресурсов - например, сердца Даэдра и пальца великана. На низких уровнях ремесла алхимия может не приносить прибыли. При взятии перка «Торговец» в лавках можно будет купить больше ингредиентов.

Развитию навыка помогает наложение на ремесленную одежду и бижутерию особенности улучшения качества зелий - вплоть до 29%. Так зелья не только будут более эффективными, но и продать их можно дороже.

На начальном этапе прокачки алхимии потребуется смешивать различные компоненты, изучая их свойства. Рекомендуется смешивать не по два, а по три ингредиента - выше вероятность, что при выборке из 12 свойств попадется 2 одинаковых. При смешивании лучше брать те компоненты, у которых неизученных свойств больше - так выше вероятность открыть новые.

Эффективнее всего для прокачки алхимии зелья с эффектами паралича, невидимости, урон к регенерации магии, восстановление магии и повышение здоровья, так как опыт при крафте персонаж получает больше.

Прокачка магии

Для прокачки заклинаний школы восстановления подставляться под удары и лечить себя - не самый эффективный способ. Оптимальный вариант - выучить заклинание «Отпугивание нежити» и кастовать его с двух рук в какой-нибудь гробнице. Так как это заклинание частично парализует скелета, при правильном касте нежить не сможет сойти с места. Остается только закликать противника для быстрой прокачки. Также неплохо прокачивает навыки заклинание «Круг защиты», который можно наколдовать даже при отсутствии противников.

Для развития ветки школы Иллюзии лучшее заклинание - «Приглушение шагов». Применять его можно всегда, когда у персонажа есть мана, в том числе при исследовании игрового мира и пеших переходах между локациями. Также неплохо работает связка заклинаний «Успокоение» и «Бегство», которые кастуются с разных рук. Достаточно найти какого-нибудь оленя или краба, чтобы пугать его и приманивать обратно.

Для прокачки школы Колдовства лучше всего подходит «Захват душ», которое кастуется на труп с двух рук одновременно. Также это заклинание работает, если применять его на собственную лошадь, включая Тенегрива.

Для развития навыков школы Изменения идеально подходит заклинание Телекинез. Эффективность прокачки зависит от расстояния до предмета и от его массы. Также работает «Обнаружение жизни» в местах, где много живых существ - например, где-нибудь в городе на площади. Неплохо действует «Водное дыхание», если зайти в воду по пояс и начать применять навык.

Для прокачки ветки Школы Разрушения лучше применять высокоранговые заклинания, убивая живых существ. Нанесенный урон на прокачку влияет мало. То есть, «Ледяная буря» уровня Адепт действует эффективнее, чем «Ледяной шип». Эффективнее всего действую заклинания по площади, убивающее за раз несколько противников.

Если персонаж не болен ликантропией, в течение 8 игровых часов после отдыха на собственной кровати все навыки качаются немного быстрее. Если отдохнуть в таверне, персонаж получит 5% приросты опыта, в собственном доме 10%, а вместе с супругом уже 15%.

При использовании Этериевой короны можно сохранять действие двух знаков одновременно. То есть, если активировать знаки, улучшающие прокачку определенных навыков, то их можно комбинировать. Учитывайте, что действие камня Любовника, дающего приросты навыков на 15%, и сна на кровати не суммируются.

Все возможные варианты прокачки

Накопив достаточно денег в игре, можно воспользоваться помощью наставников. Чем выше уровень прокачки, тем больше придется заплатить за дальнейшее развитие. Рассмотрим, к кому можно обратиться для прокачки описанных в этом гайде навыков.

Кузнечное дело:

  • Горза Гра-Багол в Маркарте;
  • Балимунд в Рифтене;
  • Йорлунд Серая Грива в Небесной кузнице.

Зачарование:

  • Сергий Турриан в Коллегии Винтерхолда;
  • Хамал в Храме Дибеллы;
  • Нелот в Башне Телль-Митрина.

Школа Иллюзии:

  • Атуб в Ларшагбуре;
  • Древис Недорен в Коллегии Винтерхолда.

Школа Колдовства:

  • Рунил в Зале Мертвых Фолкрита;
  • Финис Гетор в Коллегии Винтерхолда;
  • Фалион в Морфале;
  • Талвас Фатрион в Башне Телль-Митрина.

Школа Разрушения:

  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Фаральда в Коллегии Винтерхолда.

Школа Восстановления:

  • Колетта Маренс в Коллегии Винтерхолда;
  • Хранитель Каркетта в Зале Дозора;
  • Данника Свет Весны в Храме Кинарет.

Школа Изменения:

  • Меларан в Синем дворце;
  • Дравиния Резчица в Таверне «Деревянное кружево»;
  • Толфдир в Коллегии Винтерхолда.

За каждый полученный уровень мастерства можно брать не боле пяти уроков, так что все равно придется покачивать все навыки также и самостоятельно. Также навыки качаются с помощью книг, которые можно найти везде на территории Скайрима.